Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

?айталау математика 3 сынып 83 бет


Подвох в том, что их отправляют на выполнение миссии, где они, вероятнее всего, погибнут. Mmm Mmm pinned post 19 Aug Mmm Mmm pinned post 18 Aug КиноЛайф Кома Тихое место 2 Aug 17, at am. Кодекс Готти Жанр: драма, биография Джон Готти начинал свою криминальную карьеру, выполняя самые простые поручения.

Позже он по праву стал ключевым человеком в криминальном мире. Его семья является самой влиятельной и богатой в Нью-Йорке, финансовое благополучие и власть ставится выше моральных аспектов. Однажды дело Готти должно быть передано наследнику, однако неожиданно отец сталкивается с отказом сына иметь причастность к миру криминала. Но как поступит Готти-младший, когда над его семьёй нависнет угроза?

Киномания Aug 18, at pm. Дикий Поход Жанр: ужасы В попытках найти самое редкое дерево в мире, Дилан и его друзья опускаются в опасные ущелья и каньоны.

Пока местность становится всё более дикой, они сталкиваются с код леон правдой о своей дружбе, безответной любви и ошибках прошлого. Киномания Новинки Aug 18, at am. Подборка крутых фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр. Article deleted. КиноЛайф Кома Тихое место 2 Aug 17, at pm.

Kнигa Гeнри Очень хороший фильм Жанр: триллер, драма, криминал Истоpия матеpи-одинoчки, воспитывающей двyx мальчиков, oдин из котopых являетcя гeнием. Вместе с сигналом бедствия поступает новость: корабль компании "White Star" под названием "Титаник" столкнулся с айсбергом. Тела полутора тысяч человек так и не были найдены. Сегодня мы расскажем о том, что случилось после катастрофы: о судне, которое было отправлено за телами. О том, как одному человеку пришлось разработать совершенно новую систему опознавания тел.

О редко продемонстрированных снимках, сделанных для облегчения опознания и о том, как родственники жертв и по сей день пытаются выяснить правду о том, что случилось той ночью. Киномания Aug 18, at am. Папе снова 17 Жанр: фэнтези, драма, мелодрама, комедия Вы хотели бы начать жизнь сначала?

И леон бет букмекерская контора андроид внезапно ему выпадает волшебный шанс вернуться в родную школу Хэйден Хай. Теперь Майк — звезда баскетбольной команды, мечта девчонок и одноклассник собственных отпрысков, превратившийся из нерадивого папаши в отличного друга.

Этой организацией разработаны принципы трансна- ционального образования, которым должны следовать университеты, реализующие образовательные программы, и процедура сертификации университетов, придерживающихся принципов. Принципы трансна- ционального образования: Принцип 1. Цели и задачи. Транснациональные образовательные программы должны иметь четкие и ясные цели и задачи, понятные для обучающихся и соответствующие миссии и компетенции университе- та-провайдера.

Принцип 2. Студентам, получающим образование через транснациональные программы, должно быть гарантировано университетом-провайдером, что программы соответствуют стандар- там и критериям качества вне зависимости от места и технологии их реализации. Принцип 3. Законодательство и этика. Транснациональное обра- зование должно соответствовать законодательству и иметь поддержку в стране проживания студентов. Принцип 4. Прием студентов. Интересы обучающихся по транс- национальным образовательным программам должны соблюдаться в части справедливого отношения и этики.

Принцип 5. Человеческие ресурсы. Принцип 6. Материальные и финансовые ресурсы. Университет- провайдер должен гарантировать наличие адекватной среды и ресур- сов для транснационального образования, а также то, что эта среда и ресурсы будут сохраняться все время обучения студентов.

Принцип 7. Транснациональные образовательные про- граммы и методы обучения должны педагогически соответствовать требованиям учащихся. Принцип 8. Поддержка студентов. Университет-провайдер дол- жен гарантировать, что студенты обеспечиваются адекватной под- держкой для достижения максимального успеха в освоении трансна- циональных образовательных программ. Принцип 9. Транснациональные образовательные про- граммы должны регулярно и соответствующим образом контролиро- ваться и оцениваться с целью дальнейшего улучшения.

Принцип Третьи стороны. При наличии третьих сторон, таких как агенты или другие организации, бокс прогнозы букмекеров ковалев университетом- провайдером для реализации транснациональных образовательных программ, отношения между сторонами должны быть оформлены в письменном виде с четким определением 1Хбет Хелп, ожиданий и ответст- венности каждой из сторон в совместной деятельности.

Перспективы развития транснационального образования Транснациональное образование служит решению нескольких за- дач в разных странах. Повышающаяся интернационализация образования является предпосылкой для развития транснационального образования.

По мнению Haug, G Рост такого образования неизбежен даже если он и идет очень медленно. На национальном и междуна- родном уровнях в образовании следует относиться к транснациональ- ному образованию больше с поддержкой, чем противостоять. Заключение Действительно транснациональное образование является важным феноменом в виду развития глобализации и постоянного роста числа международных учреждении высшего образования.

В Казахстане, где только появляются прорывные инновационные, исследовательские вузы как Назарбаев Университет, совместные про- граммы, ведущие к двойным дипломам во многих национальных ву- зах, представительства программ ведущих вузов, как например Лон- донская Школа Экономики Университета Лондона при КБТУ, между- народный вуз, как КИМЭП и интенсивное расширение международно- го сотрудничества с иностранными вузами, транснациональными и национальными компаниями, необходимо изучать международный опыт реализации различных форм транснационального образования в рамках интернационализации, которая в процессе глобализации, вхо- ждения Казахстана в международное пространство, участия высших учебных заведений в международной аккредитации, рейтинге вузов является необходимой практикой.

Для наших вузов важно развиваться в соответствии с государственными стратегиями и политикой, опреде- ленных Президентом страны для построения умной экономики и обес- печения новыми кадрами экономику нацеленную на развитие индуст- риализации и развития человеческого капитала, который будет состав- лять основу нового общества конкурентоспособной страны. Global Alliance On Transnational Education www. Формируется единое мировое образовательное пространство, выражающееся в гар- монизации образовательных стандартов в разных странах мира.

Формирование единого мирового образовательного пространства проявляется в гармонизации образовательных стандартов, подходов, учебных планов, специальностей в разных странах мира.

Республика Казахстан активно интегрируется в мировое образовательное про- странство через вхождение в глобальную сеть университетов, интер- национализацию связей, сопоставимость учебных программ высших учебных заведений, создание предпосылок для взаимного признания документов о высшем образовании.

Руководствуясь нормативными правовыми актами Республики Казахстан и опытом зарубежных стран, учитывая специфику казах- станского образования, университетом разрабатываются совместные образовательные программы и проекты, имеющие своей конечной це- лью подготовку высококвалифицированных специалистов, востребо- ванных на современном рынке труда.

Деятельность Центра направле- на на развитие структурированного сотрудничества между вузами, улучшению доступности и повышению прозрачности европейского образования, развитию человеческих ресурсов и возможностей между- народного сотрудничества. Внедрение новых образовательных технологий и принципов ор- ганизации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реали- зацию новых моделей и содержания образования, в том числе, с ис- пользованием новых технологий и принципов организации учебного процесса, является эффективной мерой развития и повышения конку- рентоспособности казахстанского образования.

Этому способствует развитие партнерских связей между вузами Казахстана и ведущими зарубежными университетами, активное и творческое использование опыта партнерских университетов при разработке новых образова- тельных программ и принципов организации учебного процесса.

Обеспечение качества профессионального образования является одной из самых актуальных проблем современной высшей школы. Решение данной проблемы многими вузами видится в сотрудничестве с вузами-партнерами из-за рубежа. Один из вариантов взаимовыгодного сотрудничества вузов не- скольких стран — это подготовка высококвалифицированных кадров по двудипломным образовательным программам.

Слайд -6 Казахский национальный аграрный университет прово- дит активную работу по разработке и внедрению совместных обра- зовательных программ с зарубежными вузами партнерами.

?айталау математика 3 сынып 83 84 бет

Преимущества получения образования по такой схеме совершенно очевидны: за тот же период обучения обучающийся при- обретает два диплома, имеющих законный статус в двух странах. Не- сомненно, что такой подход способствует межгосударственным инте- грационным процессам, расширяет возможности трудоустройства вы- пускника, повышает его мобильность и.

Понятно, что межгосудар- ственное сотрудничество в сфере образования и стремление вузов- партнеров к взаимодействию будет взаимовыгодным лишь при усло- вии гарантии качества образования. Исследования университета в своей области знаний отвечает высоким международным стандартам и образование в университете является привлекательным. Университет Восточной Финляндии занимает ведущие националь- ные позиции в области исследования лесного хозяйства. Фундаменталь- ные и прикладные исследования, проводимые в университете по природ- ным ресурсам, в области естественных наук, медицинских наук и соци- альных наук представляют собой уникальный исследовательский кластер.

Экспорт образовательных услуг Университета Восточной Фин- ляндии в Казахстан ожидается уже в этом году, в частности, в новом учебном году стартует двухлетняя магистерская программа, 40 магистрантов поедут учится в Финляндию. Составлен академический календарь для магистратуры с двудипломным образованием, когда магистрант имеет возможность после поступления в магистратуру и окончания первого семестра продолжить обучение в вузе-партнере в течение последующих двух семестров и периода практики.

Во время практики магистранту предоставляется возможность проведения научных исследований золотой леон базе высокооснащенных современных лабораторий Университета Восточной Финляндий. Завершение обучение и защита магистерских диссертаций будет проходить на базе Казахского Национального Аграрного Университета.

Также в Казахском национальном аграрном университете соместные образовательные программы разработаны с следующими вузами - партнерами: - Люблянским университетом Словения - Университетом Путра Малазия - Университетом Святого Иштвана Венгрия - Варшавский университетом естественных наук Польша по следующим специальностям: - Механика и конструктирования сельскохозяйственной техники.

Государственным университетом землеустройства Россия, Москва по специальности: - Землеустройство. В соответствии со стратегией интернационализации и академиче- ской мобильности в КазНАУ проводятся: 1. Издание учебников и учебных пособий совместно с пригла- шенными зарубежными учеными.

В году запланировано издание 27 базовых учебников с иностранными вузами партнерами. Унификация каталога дисциплин с учетом принципов академи- ческой мобильности. Экспертная оценка Каталога дисциплин и образовательных программ работодателями. Приближение казахстанских образовательных программ к ми- ровому уровню.

Использование инновационных зарубежных методик образования и их адаптация к казахстанским стандартам. В ближайшие годы мы будем укреплять позиции интернационали- зации в области образования и науки. Университет будет расширять границы международного научно-образовательного консорциума. Кро- ме того, планируется увеличение совместных образовательных про- грамм с вузами-партнерами, при поддержке электронного и дистанци- онного обучения.

В последние годы международное сотрудничество стало неотъем- лемой частью развития Казахского национального аграрного университе- та. Ежегодно растет количество научно-педагогических работников, ма- гистрантов, докторантов, повышающих квалификацию в учебных заведе- ниях зарубежных стран, принимающих участие в различных междуна- родных конференциях, симпозиумах, выставках, реализующих свой твор- ческий потенциал в совместной работе с зарубежными партнерами.

Под- писано 71 соглашения с зарубежными университетами 33 стран. Литературы 1. Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Начальное образование. Основное среднее об- разование.

Общее среднее образование. Основные положения. Астана, Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева на- роду Казахстана.

If this were a rational evolution, slow as was the construction of an international academic system throughout the Antiq- uity and the Middle Ages, it would be a continuation of history. Governments and educational policy-makers are in fact faced with a dilemma. Either they assert their national sovereignty in education and, thus, run the risk of falling behind in the global competition for knowledge, for degrees and for skilled jobs.

Or they engage in the internationalization of their education system and they run the risk of being diluted in standards and criteria beyond their control. Certainly, the choice is not easy. This link is however tenuous. When some countries attract mas- sively the best students from other countries - the "brain drain" - the stu- dents rush into the open arms of a national system Chinese, Japanese American, Soviet, British, etc. What is happening today is a regional competition and largely a supranational one the Bologna system, the Uni- versity of Shanghai Cooperation, etc.

There exists clearly a necessary to participate in the internationaliza- tion of higher education I but also to resist losing the national characteris- tics of education systems II. I - The necessary participation in the internationalization of higher education Taking into account realities requires to acknowledge world evolu- tions. The world is changing from era to era.

It has opened up from the 16th century through the great discoveries. It has known of colonisations. It has torn itself in the world wars. It divided in the Cold War. Today it is open again. Therefore, the education authorities must understand that the world of education has changed, too, to a new form of competition 1including through a new form of international culture of training, which tends towards uniformity 2.

In other words, states have in- creasing difficulties to build together, not to compete against each other. The forms of their competition may change but this competition characte- rizes the power relations in the world.

It may be territorial, economic, mili- tary or ideological competition, as has been the case for millennia. There 6. See P. Chabal Interregional Competition as innovated world order : is it enhancing exchanges or destabilising the world?

Since the end of the Cold War, rivalries in the world have become more cultural and ideational. I do not subscribe to the theories of Huntington, suggesting a violent and de- structive confrontation between cultures and religions. I suggest that educa- tional issues are carriers, in the post-Cold War, of factor of rivalries that structure the world of the 21st century. This would result in a loss of differences since dif- ferences generate the richness of diversity. Indeed, education contributes to the formation of nations, of peoples and of individuals.

You can not create an undifferentiated "educational man" any more than you can erase the his- torical, linguistic, musical and culinary differences among nations. Science, as we know, is built mainly through succes- sive rebuttals and questioning as to the knowledge acquired. Without this feature, there would have been no opportunity for Galileo, Открытые беты, Einstein At most, it slid the competition from global to regional levels.

In fact, regions, as soon as they have launched their construction, add to this con- struction an educational component, often before a cultural or identity com- ponent. Thus, the construction of Europe by the European Community did adopt the Bologna Cooperation as soon asin order to "unify" the Eu- ropean higher education systems.

Thus, the construction of Asia by the Shanghai Cooperation Organization did adopt as soon as the system of a regional University and established student mobility, which seems to echo the Bologna process. While mobility also creates mutual understanding between students from different countries in the region, this inter-human, cultural and psy- chosocial aspect is only indirect. What is wanted from the beginning, is a Pinnacle Зеркала to keep students in a region, making the idea of mobility in this region an at- tractive one in their eyes, so that they do not go "look elsewhere" and do not go to socialize with the values … of another regional world.

Simply, the discovery that education has a strong cultural dimension. Indeed, as lan- guages cannot be studied outside a cultural context, or even a regional con- text, 8 so the studies that young people follow are taking place in a context that marks the student beyond the content of programs.

There is no axiolog- ical neutrality in education policies in general and especially not in higher education and research polices in particular. It seems that there is no difference in kind between the alignments of the Cold War into two blocks and the creation of two large models - Western and Asian - of universities.

To be more precise, the curri- cula include, even in the exact sciences, a dimension marked by the project of civilization of the countries that teach these curricula. It is the desire not to be "aligned" on the "Greats" from the s Bandung and the s Non-Aligned Movement. Today, mu- tatis mutandis, the educational dimension of the bipolarization of the world the Soviet-American university rivalry until and the Sino-US univer- sity rivalry sinceis found in the willingness of Europeans to be "nei- ther in the West nor in the East" but able to retain or impose on others their higher education model.

Chabal dir. The Bologna process is launched as soon asthat is to say years before the Single market, the Common currency in a Europe with still only Nine members, before букмекер что такое вилка enlargement to southern Europe Greece inSpain and Por- tugal in In the case of Asia, the Shanghai University was launched as soon asthat is to say, just three years after the creation of the SCO and the same year as the admission of the first observer, Mongolia.

All SCO members are not partners of the University of Shanghai but already five of the six member countries are participating. But whatever the nuances and subtleties, the basic idea is to create the opportunity to study at several universities in a region, while accumulating grades and "credits" and getting a degree with added value compared to a national diploma.

Is it an ideology? A kind of educational and regional ideology?

Начальные классы - уроки, тесты, презентации, конспекты 3 класс

In part, yes, of course. Moreover, we note that there are few systems of interregional student mobility. Mobility is seen as taking place within the same region. Some exceptions exist: some universities have created a consortium of Asian, European, the Pacific and North American universities, between which students "move" from semester to semester and get, after the same number of years as for a national diploma, a diploma with a "plural label.

There is essentially a regional dimen- sion in the internationalization of higher education. However, I would sug- gest that the regions can not be built at the expense of nations and that there is a need to ensure keeping national educational characteristics in a regional concert, which is possible.

II - The necessary resistance to the loss of national characteristics of teaching Realism also requires to take into consideration the national dimension of education systems. One day perhaps, the nations will be overtaken by another form of construction. In the past, the European provinces were merged into the Nation-States, which subsumed them. However, for the present, the Nations form the basic framework of decisions, even international decisions, and the sovereignty of States is the reference that imposes itself since the 17th century and the Treaty of Westphalia in Among the elements that constitute a culture, the ways of thinking and the modes of analysis differ.

This begins with the modes of communication using language, syntax and grammar, sometimes so different that learning these languages is difficult for speakers of other languages. It seems that "we do not think the same way in all languages. Some languages are prone to putting grammatical subjects before verbs, others use verbs that appear at the end of sentences, and others are agglutinative, etc.

In the same manner, some scientific traditions are deductive or inductive, empirical or hypothetical. Science needs differ- ent intellectual traditions. Sometimes this complicates the analysis but, al- ways, it enriches it.

To suggest that all students be trained in the same university model comes close to suggesting that they be educated in a single university and by the same teachers. Can we imagine for a minute that the military of all countries could be trained to the same geostrategic principles, using the same weapons and defending the same ideals? Certainly not! The same goes for education. Intellectual traditions have always differed from each other. Historically, students - and teachers!

So it was in the great Orien- 9. Adam Marsza- lek, pages, presented at the Polish Association of Political Science, Gdansk, novembre ; as well at the Research Committe 42, Seoul, octobre It is the same today: a student learns better by exposing himself to teachers who "think differently" than to "modern" teachers who "think the same.

The differences are thus not just intellectual or related to knowledge, they are also methodological, epistemological and cultural variations. One knows this very well. In some countries, the number of lectures is reduced and students are encouraged to conduct extensive research by themselves the "es- say" system in the Anglo-American world.

In other countries, students are trained by lectures and exams in lecture form of masterful "essays" in Latin countries. However, in both cases, countries produce science, Nobel prizes and useful knowledge to mankind in the long-term.

Математика 1класс

It is simply to say that there is more to lose than gain in homogenizing too much. Differences enrich, we said it above, because they create emulation and a stimulating competition among players, which is possible by Peace: Olympic games have indeed, in this sense, replaced wars.

Nations especially have as their role to be able to establish dialogues between them- selves to avoid war. Similarly, at their level, regions have a vocation to develop and improve their capacity for dialogue.

Once equipped with an identity, Na- tions and Homelands are intent and intended to remain бк леон ставка на спорт. Apopsix,pp. Chabal et A. What has changed dramatical- ly in recent decades and, more so, since the Cold War, in particular, is that the race for excellence, intellectual competition is a race for life, a race for knowledge and for construction.

It is no longer a death race, an arms race and a race to destruction. They called it, in terms of theories of international relations, "mutual assured destruction" MAD.

Such a formulation sounds like a Utopia or naivety or even like a contradiction. Indeed, at the beginning of this article, I said that international relations remained equally competitive and that this competition had become educational, intellectual and academic. I am not saying that issues of academic competition are easier to solve than diplomatic, military or politi- cal ones.

I am saying that they are different. Thus, two professors may dis- agree and this disagreement may lead to intense clashes. Yet, through these clashes, they both seek not to be right at the expense of the other but to make knowledge and expertise progress together in their field of research. These markers are provided to them by sharing with their peers in ways that are common to them. This does not mean to isolate oneself.

Two research- ers from the same country and the same university system may equally need to confront their colleagues from other systems as they need to be together in order to formalize their research findings. After more than twenty years of interna- tional academic experience, the author of this article does not intend to cut him- self from his national academic traditions but he does not intend either, in the least, to deprive himself from the enriching contact that he receives from inte- racting with his colleagues around the world.

It is answered in the negative. If we must remain attentive to international developments, we should build national education systems and keep on improving them, and not dilute them from the start into an international or intercontinental or transnational illusion, which is a kind of mirage.

Mirages are the prerogative of deserts. We should not turn the world into an intellectual desert, with the pre- text to endow the world with similar universities, identical programs and reproduced knowledge.

Назарбаев Н. Сатпаева, город Алматы Мировой опыт показывает, что эффективность решения задач инновационного развития общества требует в первую очередь разви- тия кадрового потенциала посредством высокоорганизованного каче- ственного образования на основе передовых технологий и новых под- ходов. В настоящее время все более актуальным становится вопрос о при- менении компетентностного подхода к современным образовательным программам.

Понятие компетенции в различных источниках проработаны и особого различия в понимании. Она может быть измерена, подтверждена и проявляется на определенном рабочем месте, при реше- нии леон ю задачи, в определенной сфере, с определенными техно- логиями. Для развития человеческих ресурсов необходима современная Приложение Леон Бетс Для Виндовс образования, соответствующая потребностям экономической и общественной модернизации.

В данном материале рассматривается применение компетенций при решении задач повышения качества образования, в частности, со- вершенствования образовательных стандартов. Не секрет, что по сравнению с передовой международной прак- тикой взаимоотношения между системой образования и работодателя- ми являются весьма ограниченными, что приводит к негативным по- следствиям для экономики Казахстана.

Остается низким престиж системы технического и профессио- нального образования среди молодежи, представителей бизнес- структур и общественности из-за ограниченных представлений о пер- спективах и содержании труда по избранной профессии, слабой проф- ориентации, отсутствия мотивации в получении профессий для произ- водственной сферы, слабой связи между профессиональными дости- жениями и уровнем оплаты труда. Ориентация на будущее трудоуст- ройство не по специальности приводит к демотивации в освоении спе- циальных компетенций [3].

Содержание образовательных программ технического и профессио- нального образования недостаточно ориентировано на подготовку обу- чающихся к компетентному Леон Букмекерская Контора Вертуальный Спорт производственных задач.

В ре- зультате выпускники учебных заведений технического и букмекеры алматы ного образования по уровням квалификации не соответствуют потребно- стям работодателей, условиям быстроизменяющихся технологий произ- водства и рынка труда.

Отставание от требований рынка труда, заложен- ное в образовательных стандартах, может привести к неконкурентоспо- собности рабочей силы, снижение международной конкурентоспособно- сти системы образования. С целью преодоления существующего разрыва между образова- тельными стандартами и требованиями бизнеса необходимы четко сформулированные требования к профессиям внутри отраслей в виде профессиональных компетенций.

Сказанное подтверждается ориентированностью содержания об- разовательных программ на компетенции, обеспечивающие конку- рентное преимущество специалистов на рынке труда. Наиболее разви- тые страны отличает гибкий высококвалифицированный рынок труда, для которого характерны сочетание разнообразных, постоянно совер- шенствующихся профессиональных умений и навыков, повышение профессиональной квалификации в течение всей трудовой жизни [3].

В настоящее время наиболее востребованными на предприятиях реального сектора экономики является ряд профильных специально- стей. Из этого перечня специальностей, наиболее полно подготовку обеспечивает Казахский национальный технический университет име- ни К. Сатпаева КазНТУ. В связи с этим, ведущему техническому университету республики необходимо при разработке рабочих учеб- ных планов максимально учитывать профессиональные компетенции компаний реального сектора экономики. Таким образом, ориентация содержания образовательных про- грамм на профессиональные компетенции обеспечат качество образо- вания и конкурентное преимущество выпускников на современном инновационном рынке труда.

И как отмечает Лидер Нации в Послани- ях народу Казахстана, в программных выступлениях, наша страна ста- нет конкурентоспособным государством посредством подготовки ка- чественного высокообразованного поколения специалистов, обладаю- щих ключевыми компетенциями. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от Высшее образование в Республике Казахстан.

Обзор нацио- нальной политики в области образования. Алматинский университет энергетики и связи, город Алматы Говоря о мировоззренческой ситуации в казахстанском обществе, следует подчеркнуть: сегодня существует довольно устойчивое мнение о том, что в республике произошла глубокая трансформация мировоз- зрения гражданпоскольку изменился экономический уклад с перехо- дом от социалистического способа производства к рыночным методам хозяйствования.

Переход к рыночному способу хозяйствования и ры- ночным отношениям действительно произошел: сейчас об этом можно говорить с уверенностью. Однако надо во многом согласиться с мне- нием С. Колчигина, который сомневается в факте перехода граждан республики к совершенно иному миропониманию.

Разве от того, что мы вступили в рынок, мы стали — именно по этой причине — иначе понимать происхождение Вселенной, ее структуру и направление раз- вития, проблему антропогенеза, природы человека, вопрос о смысле жизни и.

Нет, подчеркивает казахстанский фило- соф, миропонимание в условиях глобализации обнаруживает себя, по преимуществу, как рационалистически-механистическое. Действительно, глобализация есть повсеместное насаждение ры- ночных правил. По сути дела, это — показатель кризисного состояния современного мировоззрения.

Этот кризис проявляется также в том, что нынешние мировоззренческие представления, при внешней пестроте их различий, в сущности своей одномерны. Они укореняют человека в бытии природном и в бытии материи. Такое по- нимание еще не показывает и не объясняет особой уникальности чело- века в Природе, его особенного достоинства, которое выделяет его из остального мира благими качествами: подлинной человечностью, ду- ховным а не природным началом [1.

При этом под миропониманием имеется в виду не просто систе- ма взглядов на общество или текущую повседневность, а видение мира как целого, понимание его системных онтологических взаимосвязей. На наш взгляд, изменения в миропонимании казахстанского общества все-таки идут. И связаны они не только с социальными изменениями и социальными воззрениями людей, но и с тем потоком информации, который в настоящее время имеет место в средствах массовой комму- никации, прежде всего — в Интернете.

Поэтому изменения в мировоззрении казахстанцев принципиаль- но аналогичны тем изменениям, которые происходят в мировоззрении жителей многих других стран ближнего и дальнего зарубежья. Они связаны с указанным выше обстоятельством — плюрализацией совре- менной жизни, контаминацией множества мировоззрений, порой со- вершенно несовместимых друг с другом.

Идейный плюрализм при этом проявляется не только по отношению к тому или иному обществу в целом, но, что хуже всего, по отношению к отдельной личности. Ми- ровоззренческий плюрализм как принцип мироотношения индивида — это, по существу, полная аморфность, неопределенность его взглядов, которая чревата опасными последствиями.

Человек, лишенный твер- дой мировоззренческой почвы, способен менять свои жизненные и социально-политические ориентации, подобно флюгеру. Такого рода исследования грешат существенной методологической разбалансиров- кой, смешениями истинного и ложного.

Постмодернистская методология отрицает не только проникнове- ние от явления к сущности и различение этих двух уровней познания, но и любое стремление к поиску сущностных связей. Причем, в отличие от методологии классического позитивизма, который все-таки признавал системное исследование явлений, постмодернизм акцентиру- ет незначимость системных связей даже на внешнем уровне, что создает основу для преодоления методологии исследования на базе системного метода и обращения к опыту.

Эта постмодернистская методология, как указывает А. Российский исследователь делает в этой связи важный вывод, ко- торый имеет самое прямое отношение и к проблемам образования в современную эпоху, в том числе образования правильных мировоз- зренческих установок личности.

Мировоззренческий плюрализм, если ему не поставлены никакие рамки в первую очередь ценностныеопасен, кроме прочего, еще и тем, что может вести к резкому социальному расслоению. Оно и без того слишком заметно в современном обществе, в той же школе, на- пример, а утверждении его в качестве принципиальной общественной идеологии лишь усилит эту тревожную тенденцию. И только когда плотью и духом общественного сознания, в том числе системы воспитания и образования, станет новое мировоззрение, оно одно- временно окажется матрицей, воспроизводящей нового человека [3].

Они принципиально меняют качество образовательной системы, превращают ее из унитарной и унифицирован- ной в многообразную и многоликую по целям и содержанию образования, по организации образовательного процесса, педагогическим подходам и технологиям, по формам собственности на образование и образовательные учреждения. Вариативность и альтернативность образования позволяют уйти от традиционной единообразной образовательной системы к разнооб- разию и множественности типов учебных заведений, форм и каналов полу- чения образования.

Но в отличие от вариативности, которая обеспечивает образовательное многообразие внутри государственной системы образова- ния, альтернативность делает то же, но вне этой системы, конкурируя с ней и восполняя, отсутствующие в ней образовательные компоненты.

Сегодня в мире происходят глубочайшие изменения во всех сфе- рах. Буквально на глазах трансформируется общественное сознание, пересматривается система ценностей. В этих условиях проблемы об- разования находятся в центре событий. Трудно переоценить значение образования, значение его реформирования, ибо цели, содержание об- разования, степень его влияния на всех участников образовательного процесса определяют настоящее и будущее общества.

Поэтому ключе- вая идея современной политики образования — идея развития. В этой идее заключаются следующие цели: создание необходимых условий для развития личности; запуск механизмов развития и саморазвития самой системы образования; превращение образования в действенный фактор развития общества; преемственность образования.

Определяющее условие реализации этих целей — пробуждение субъектности в каждом участнике образовательного процесса: в ре- бенке, в учителе, в управленце, в школе, в родителях, в региональном, в национальном сообществах, в обществе в целом.

Литература 1. Колчигин С. Бузгалин А. Болотова Л. Летопись современного знания. Дюркгейм [1], Т. Кули [3], Дж. Мид [4]. Пиаже [5], В. Франкл [6], Л. Выготский [7], А.

Леонтьев [8], Б. Ананьев [9], А. Бодалев [10], Б. Ломов [11], А. Петровский [12], Б. Парыгин [13], И. Асмолов [16], В. Ушинский [22], А. Бесплатная доставка или более More. Бесплатная доставка По заказам. Nail Legends Store. Xiaomi Official Store. Xiaomi Russia Store. CNC Cheap. Магнитный 5D кошачий глаз УФ-гель для ногтей Магнитный лазерный лак для ногтей звездное небо нефритовый эффект впитывающий УФ-ге Lory Nail Store.

GlobalPower Co. Официальный магазин Tmall - Техника. Risk RL 3 в 1 велосипед цепь Checker индикатор износа цепи крюк болт измерения для 8 9 10 11 скоростей нержавеющая сталь ,13 руб. Гель для наращивания ногтей, 3 цвета, полигель, строительный гель для пальцев, Удлинительный УФ-Гель-лак, формы для наращивания Lovelyhome Store. Цветной гель-краска Venalisa, УФ-гель для ногтей, замачивающийся, светодиодный лак для ногтей, 60 цветов, блеск радужной краски, Бесплатная доставка 47 По заказам.